Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений

Электронное обращение подается в Костюковичский филиал Автопарк №8 ОАО "Могилевоблавтотранс" путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте Костюковичского филиала Автопарк№8 ОАО"Могилевоблавтотранс" в глобальной компьютерной сети Интернет. Электронные обращения, направленные в Костюковичский филиал Автопарк №8 ОАО "Могилевоблавтотранс" иными способами, не подлежат приему и регистрации.

 

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

 

Электронные обращения, поступившие в Костюковичский филиал Автопарк №8 ОАО"Могилевоблавтотранс", подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 

Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.